291 подписчик
В рамках короткого формата контента, собрала главные тренды и нюансы по итогам выставки COFFEE TEA CACAO EXPO ’24.
Итак!
🟩Чаю нужен сильный маркетинг
Категория минусует. Не модно, не стильно, не понятно зачем пить чай. Но я вижу потенциал продукта с приставкой «бьюти», ЗОЖ + функциональные напитки для женской аудитории.
🟩Кофе – это стиль жизни
Не только продукт, но и интересы аудитории – красота, спорт, татуировки, кинематограф, фото и т.д.. С этим на российском рынке работают пока слабо, в основном, только в сторону мерча.
🟩Растительное молоко
Всё больше видов, вкусов, сочетаний и напитков на основе альтернативного молока.
🟩Быстрое приготовление напитков
Категория «кофе 3в1» очень хорошо растёт, как бы это странно не звучало.
🟩Алкогольные миксы с кофе
Коктейли на основе шампанского, например. Безалкогольные коктейли, которые маскируются под классику там же.
🟩Креативные вкусы
Ферментированные напитки, необычные топпинги, комбинированные напитки.
🟩Холодный кофе
Кофейные напитки в формате to go в алюминиевых банках и не только для жаркого летнего сезона.
🟩Применение искусственного интеллекта
Как и для работы над продуктом (POETTI, например), так и в качестве маркетингового инструмента.
Брендов «на кириллице» с каждым годом чуть больше, кстати.
👉подписаться на @pridumali
#foodтренды
1 минута
18 апреля 2024