Найти в Дзене
2334 подписчика

Я смотрю на эти креативы марки купальников My Nymph — и думаю, как все-таки важно модному бренду уметь передавать не просто УТП и информацию о продукте, но эмоцию. Может, это даже самое важное (вон Симон Порт Жакмюс на эмоциях целый международный бренд построил)) Нейминг, слоганы на плакате, логотип My Nymph — все отсылает нас к июльскому полудню, как ты изнываешь от жары и лениво думаешь, насколько же приятно чувствовать на коже лето


Новое позиционирование для My Nymph разрабатывало бренд-агентство БУНТ. Ребята очень классно подхватывают и «упаковывают» российские марки, для которых сейчас очень активное время (и очень удачное для агрессивного роста) Они также работают с бьюти-брендом DTMSkin, работали над позиционированием Mulier, The Letter, делали ребрендинг для Lesya Nebo, продвигали 10.Gran, Dasha Phi, Kitchen Ceremony.

Смело рекомендую ребят — они очень хороши в создании целостных брендов, а именно: бренд-маркетинге и анализе, разработке айдентики, брендбуков и упаковки. Посмотреть больше кейсов, узнать список услуг и разброс цен и отправить заявку на услуги можно у них в боте @buntteam_bot
Около минуты