4 подписчика
Кадровый голод.
ПРОБЛЕМА: У IT-rомпаний, маркетинговых агентств, дизайн-бюро и т.д. проблема с кадрами стоит куда острее, чем привлечение новых клиентов. Ребята реально сливают заказы, т.к. не могут их выполнить. Что делать?
РЕШЕНИЕ: Признать, что HR — это ваш новый маркетинг с теми же законами. Только теперь вам нужно продавать не услуги компании, а вакансию. Бросить вакансию на HH и ждать уже не работает.
Как в классическом маркетинге нужно обеспечивать прогревы, воспитывать лояльность, демонстрировать устойчивость на рынке, применять все отсальные маркетинговые инструменты.
И тогда при прочих равных конверсия в собес начнет неуклонно расти. Вас начнут узнавать, вам начнут доверять и вас начнут выбирать.
А какой у нас самый эффективный прогревающий маркетинговый инструмент?
Прямо вижу, как ваши губы непроизвольно зашевелились: "коонтееент-маркетиииинг"😵💫.
Будете готовы начинать использовать хороший контент-маркетинг — пишите в globalno.pro
Около минуты
18 апреля 2024