Найти тему
2337 подписчиков

Немецкая Henkel, которая год назад ушла из России, продав бизнес, пытается ликвидировать мелкого московского производителя стирального порошка. Как сообщает Telegram-канал Mash, предприниматель Константин в прошлом году придумал формулу, запустил производство и начал продавать порошок в интернете в два раза дешевле Persil. Продал почти 18 тысяч упаковок, но тут Henkel посчитала бизнесмена злостным нарушителем и опасным конкурентом, так как пачки его средства подозрительно напоминает упаковку знаменитого бренда. Henkel наняла юристов, те предъявили маркетплейсу досудебную претензию, и карточки товаров с отечественным порошком заблокировали. Теперь бизнесмен срочно пытается изменить дизайн пачки и направил в Henkel (которой было невыносимо работать в России) новый вариант упаковки и попросил позволить ему распродать остатки с похожим дизайном.

Немецкая Henkel, которая год назад ушла из России, продав бизнес, пытается ликвидировать мелкого московского производителя стирального порошка.
Около минуты