Найти в Дзене

Девочки, старожилы знают, что с незапамятных времен в обязанности пиарщиков входило изготовление корпоративной продукции, или как ее еще принято называть сейчас — мерч. Мыши кололись, но продолжали делать корпоративные кружки и худи. И вот, выяснилось, что все это — не напрасный труд.


Любимчики наши из МАЕР совместно со СберМаркетингом решили посчитать эффект от каждого продукта в линейке мерча, и внезапно выяснилось, что он очень даже помогает с продвижением компании.

По статистике СберМаркетинга, брендированной продукцией ежегодно пользуются почти 86% россиян. Еще 61% – обращает внимание на мерч, который носят другие люди. При этом долгое время такая продукция считалась сугубо имиджевой историей, а не рекламным инструментом.
Однако по мнению экспертов из Маера и Сбермегамаркета, по сравнению с другими офлайн-каналами мерч требует меньших вложений, но при этом обеспечивает длительные и частотные контакты.

Вы и сами можете посчитать эффект: компании представили первый онлайн-калькулятор эффективности мерча.

Константин Майор, генеральный директор МАЕР рассказывает, что калькулятор поможет компаниям просчитать затраты и спрогнозировать охваты, частоту контактов аудитории с брендированной продукцией. Все расчеты строятся на качественной доказательной базе, полученной на основе глубокого исследования с применением технологий искусственного интеллекта.

Пользуйтесь, девочки. Инструмент полезный. Ну и заодно объясните начальнику, почему лучше делать носки, а не ластики.
Девочки, старожилы знают, что с незапамятных времен в обязанности пиарщиков входило изготовление корпоративной продукции, или как ее еще принято называть сейчас — мерч.
1 минута