Найти тему

Каждый год наблюдаю одну и ту же картину в инфобизнесе:


Новички бросаются на яркие рекламные кампании якобы простых методов продвижения. Раньше на курсы по сторис, сегодня на курсы по рилс. В каждом новичке теплится надежда, что именно его ролик залетит на миллион просмотров и завалит его клиентами.

Кажется, что это та самая связка, тот самый инструмент, где деньги в легкости. Что проще: поставить телефон на штатив и снять говорящую голову.

Только в этот момент, когда камера уже наготове и даже, возможно, куплена петличка, становится понято:
- говорить страшно, мысли путаются, непонятно с чего начать
- тебе не нравится как ты выглядишь
- в квартире нет места и нормального освещения
- на запись 15 секундного ролика уходят часы
- ролик надо еще смонтировать и наложить субтитры
- монтажёр, оказывается, стоит денег и ролики нужно ждать
- получаешь ролик - он тебе не нравится
- ролики не залетают

В итоге первый запал уходит, становится понятно, что рилз - это тот еще труд, который не приносит гарантированного результата. Как и многие другие, простые на вид методы продвижения - инвайтинг, спам-рассылки и тд. Снова потерянное время и деньги.

Статистика по рилз за последний год по нескольким ТОП-блогерам: 200 тысяч подписчиков привлеченных с рилс покупают всего на несколько десятков тысяч рублей принимая решение о покупке от полу года...

Я уже не буду говорить про то, что тренд на говорящую голову закончился еще в 2023 году, а новички пытаются строить образ в рилзах, который отличается от их личности, что создаёт колоссальное сопротивление делать контент.

Реальные же доходы в одном: в системном маркетинге, где есть регулярное ведение аутентичного блога, воронка продаж и закупка рекламы.

Где ты понимаешь весь путь целевого клиента и можешь докручивать конверсии на каждом этапе.

Системный маркетинг со стороны кажется сложным, при этом на практике оказывается, что нужно один раз разобраться, а дальше блог и продажи полетят. И вот тогда уже можно идти снимать рилсы и ютубы, чтобы увеличивать охваты.
1 минута