Найти в Дзене

Наша авторская методика нейрологоритмики адаптирована на основе классической методики логоритмики профессора Волковой Г.А.


Процесс осуществления (решения) задач на занятиях нейрологоритмикой ведет к достижению основной цели нашей работы - преодоление речевых нарушений у ребёнка.

Раскроем основные задачи нейрологоритмики:

1. Образовательная задача. Сюда входит формирование (развитие) всех тех навыков и умений, о которых мы рассказываем в каждом нашем посте:
- формирование пространственных представлений и ориентировки в своем теле;
- формирование двигательных навыков и умений;
- развитие ловкости, чувства равновесия, кооординации, силы, умения переключаться с одного движения на другое.

2. Коррекционная задача.
Это понимание педагогом индивидуальных особенностей каждого ребёнка, возможность его двигательной системы, т.е.построение коррекционной работы (занятия) с учетом всех нюансов развития ребёнка.

3. Оздоровительная задача.
На наших занятиях мы уделяем большое внимание физической нагрузке (опять же, только индивидуальный подход), развивая двигательную активность.

Таким образом, нейрологоритмика, построенная исключительно на игре, решает множество важных задач развития каждого ребёнка.

Пальчиковая гимнастика

Хватит нам уже сердиться (погрозить пальчиком)
Веселятся все вокруг! (Покрутить «фонарики» ладонями)
Поскорей давай мириться:
- Ты мой друг! (Прижать к груди правую ладонь)
- И я твой друг! (Прижать к груди левую ладонь)
Мы обиды все забудем (скрестить руки на груди)
И дружить, как прежде будем! (Хлопки в ладони)
Наша авторская методика нейрологоритмики адаптирована на основе классической методики логоритмики профессора Волковой Г.А.
1 минута