Найти тему
47 подписчиков

Сравнение сборщиков мусора в Unity и .NET


Статья рассказывает о различиях в работе сборщика мусора .Net и Unity. А так же о том, что Unity использует Boehm-Demers-Weiser (BDW) сборщик мусора. У инкрементального GC в Unity есть несколько узких мест, включая вызовы GC, фрагментацию памяти и затруднения при работе в режиме инкрементального GC. Ну, а фрагментация является важной проблемой, так как в отличии от GC .Net сборщик мусора в Unity не поддерживает сжатие памяти.

В общем полезно почитать, так как свой сборщик мусора нужно знать в лицо. Раньше ошибки в разработке приводящие к фрагментации создавали основную массу проблем. Так как игры начинало непредсказуемо фризить именно из-за этого.

#новости
Около минуты