46 подписчиков
МОДЕЛЬ ИЗ 5 ШАГОВ (продолжение)
№1. КОНТЕНТ
✅ Пишем/снимаем простой и ясный контент
1️⃣ Необязательно публиковать что-то много и часто. Можно 1 пост в месяц😊
2️⃣ Не ждите эффекта от каждого поста/видео
3️⃣ Хотя бы один пост должен содержать информацию о том, кто Вы и чем занимаетесь
4️⃣ Не превращайте свою страницу в рекламную ленту
№2. КОММЕНТАРИИ
✅ Даём ценные/полезные/интересные комментарии под чужими постами, которые Вам интересны
5 дней в неделю по 5 комментариев под 5 постами, которые Вам интересны = 25 касаний с новой для Вас аудиторией!
Нет постов, которые Вам интересны? Значит Вы подписаны не на тех людей и не на те сообщества😊
№3. КОНТАКТ С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ
✅ Добавляем в друзья правильно
Не нужно гнаться за количеством друзей и подписчиков – это неважно! Регулярно вижу страницы по 5-10 тысяч друзей, где набраны все подряд… Не надо так делать😊
Вы можете сами ежедневно добавлять 2-3 человека в друзья (максимум 5) и, не дожидаясь пока Вашу заявку примут, пишите кто Вы, чем можете быть полезны, почему хотите добавиться в друзья.
Еще раз. Пишем людям только из точки искреннего внутреннего интереса, если его нет – никого не добавляйте и не пишите в этот день — лучше выспаться, помедитировать или как-то себя порадовать😊
Когда мне приходит заявка на добавление в друзья, действую двумя способами:
— Если по профилю видно, что это «мой человек», то добавляю и пишу о себе, задаю пару вопросов, предлагаю вместе подумать о том, чем мы можем быть друг другу полезны. Никогда не жму "добавить в друзья" без сообщения в личку!
На этом этапе не продаю и не делаю конкретных предложений. Как я могу их сделать? Ведь я ничего не знаю о том, что важно моему «новому другу»😊
— Если я сомневаюсь (пустая, непонятная страница, мало общих друзей) – я НЕ добавляю в друзья и прошу человека сначала написать о себе, кто он и почему хочет добавиться. Нет ответа? Удаляю запрос😊
В качестве рекомендации – почистите список своих друзей и удалите мертвые и мутные аккаунты. Не гонитесь за цифрой. Пусть друзей станет в 2 раза меньше, но это будут живые, интересные Вам люди или сообщества. Тогда алгоритмы ВК будут рекомендовать именно тех, кто Вам интересен и их не придется искать, так как соц. сеть сама предложит «Ваших людей» — проверено, я уже никого не ищу, ВК предлагает интересных мне людей.
№4. ОТНОШЕНИЯ
✅ Ищем точки сотрудничества. Учимся быть полезными без личной выгоды.
Начинаем переписку, обмен голосовыми, можно и созвониться на 5-10 минут.
«Чем Вы занимаетесь, какие профессиональные планы и цели? Я могу написать, чем занимаюсь я и моя команда, а Вы скажете, что из этого может быть интересно и мы вместе подумаем, есть ли почва для сотрудничества» — это просто пример, не надо копировать, напишите свой вариант😊
и здесь тоже не продавать. Ждать и думать, чем я могу помочь человеку в реализации его целей
На мой взгляд, умение ждать и быть терпеливым ключевое.
У меня есть партнеры, которые впервые узнали о возможности подключиться больше года назад – именно столько времени им было нужно, чтобы созреть и принять СВОЕ решение.
И был только один человек из 150, который принял решение сразу, после одного звонка😊 но я точно знал, что и зачем ему предложить:)
№5. ДОГОВОРЁННОСТИ
✅ Заключаем соглашение. Вносим ясность.
Перед этим проговариваем все, что может остановить человека: "Дорого? Нет времени? Сетевой маркетинг это плохо? Что скажет мама?"
Важно научиться делать индивидуальное предложение, которое будет полностью соответствовать ценностям, целям и задачам нового партнера!
Как этого добиться? Нужно их узнать😊И продумать, как Ваш новый партнер придет к своим целям быстрее с Вашей помощью
Не получилось заинтересовать? Отлично! Выясняем, что не так и через какое-то время (спросив разрешение) можно сделать еще одно предложение, с учетом новой значимой информации
3 минуты
28 апреля 2024