Найти тему
1302 подписчика

Убойные тексты в каждой рекламе. Советы на опыте 10 лет работы и 1000 клиентов


Мне прислал этот текст создатель Клуба директоров. Будет полезно тем, кто размещает рекламу в телеграме:

Один раз мы разместили рекламу умного стола нового бренда. Она залетела тысяч на 100 просмотров и теперь это, кажется, ТОП-1 в нише подобных столов 😁

Пост Клуба стал вирусным и столы получили отдачу в продажах и росте бизнеса:
- 15 быстрых продаж.
- 60 заявок на покупку.
- 50 запросов на дилерство.
- 306 000 человек увидели публикацию.
РБК приехал к заказчику снимать его продукт. А мы написали кейс.

Это было в самом начале работы Клуба директоров как рекламной площадки, эффект был неожиданно приятный, но незапланированный.

10 лет работы мы собирали эти рекомендации по мощным текстам именно под соцсети

1. Надо рассказывать историю. Не общие слова!

2. Результаты напишите в начале, они всех привлекают.

3. Пишите кейс своей работы, а не теорию.

4. Наша целевая аудитория - владелец бизнеса, ему не важны инструменты (SEO, маркетинга, бухгалтерии и тп), владельцу интересен только результат!

Узнайте, что интересно вашему клиенту, свяжитесь в личной переписке и дайте им задать вам свои вопросы. Ответы и будут ценным контентом для покупателей.

5. Фото любительские из офиса/планерки/цеха с людьми. Если у вас премиум, то постановочные, но не фальшивые 😁

6. Речь для владельца на человеческом простом языке, не заумно.

7. Лучше речь вести от владельца своего бизнеса к владельцу бизнеса заказчика. Пиарщик, не пиши текст, это видно! Говори языком владельц или клиента.

8. Если можешь записать видео кружочек, записывай, важно показать, что исполнитель нормальный человек, кружочек может помочь.

9. Заголовок - king, он должен быть ярким, нести обещание крутого результата, именно его читают первым. Цифры в заголовке - всегда плюс.

10. Текст заходит лучше, если есть форматирование: заголовок, подзаголовки, списки, цитаты (но у гениев пера заходят и просто истории).

11. Эффективно настраивать текст на призыв "прочитал-перешли другу, которому это может быть нужно". Много людей приходит по рекомендациям.

Текст строится по схеме
1 часть - вовлекающая история
Связка между частями
2 часть - предложение оффер с преимуществами

Вовлекающую историю надо писать с подробностями, чтобы вас поверили:

Мы подумали, что полный текст слишком длинный, читайте в источнике: https://t.me/Dirclub/7622

P.S. Если вы прочитали текст до конца, приходите в Клуб директоров. Там бизнесмены обсуждают свои проблемы. Не инфобиз.

Реклама. ИП Рабченок Е.С., ИНН 615011850562, erid: 2VtzqwQBict
2 минуты