5106 подписчиков
🪓Убойные тексты в каждой рекламе. Советы Клуба директоров на опыте 10 лет работы и 1000 клиентов
Один раз мы разместили рекламу умного стола нового бренда. Она залетела тысяч на 100 просмотров и теперь это, кажется, ТОП-1 в нише подобных столов 😁
Пост Клуба стал вирусным и столы получили отдачу в продажах и росте бизнеса:
- 15 быстрых продаж.
- 60 заявок на покупку.
- 50 запросов на дилерство.
- 306 000 человек увидели публикацию.
Это было в самом начале работы Клуба директоров как рекламной площадки, эффект был неожиданно приятный, но незапланированный.
10 лет работы мы собирали эти рекомендации по мощным текстам именно под соцсети
1. Надо рассказывать историю. Не общие слова!
2. Результаты напишите в начале, они всех привлекают.
3. Пишите кейс своей работы, а не теорию.
4. Наша целевая аудитория - владелец бизнеса, ему не важны инструменты (SEO, маркетинга, бухгалтерии и тп), владельцу интересен только результат!
Узнайте, что интересно вашему клиенту, свяжитесь в личной переписке и дайте им задать вам свои вопросы. Ответы и будут ценным контентом для покупателей.
5. Фото любительские из офиса/планерки/цеха с людьми. Если у вас премиум, то постановочные, но не фальшивые 😁
6. Речь для владельца на человеческом простом языке, не заумно.
7. Лучше речь вести от владельца своего бизнеса к владельцу бизнеса заказчика. Пиарщик, не пиши текст, это видно! Говори языком владельц или клиента.
8. Если можешь записать видео кружочек, записывай, важно показать, что исполнитель нормальный человек, кружочек может помочь.
9. Заголовок - king, он должен быть ярким, нести обещание крутого результата, именно его читают первым. Цифры в заголовке - всегда плюс.
10. Текст заходит лучше, если есть форматирование: заголовок, подзаголовки, списки, цитаты (но у гениев пера заходят и просто истории).
11. Эффективно настраивать текст на призыв "прочитал-перешли другу, которому это может быть нужно". Много людей приходит по рекомендациям.
Текст строится по схеме
1 часть - вовлекающая история
Связка между частями
2 часть - предложение оффер с преимуществами
Вовлекающую историю надо писать с подробностями, чтобы вас поверили:
Пришёл Сергей, вот его фото, у него были проблемы с сайтом, вот скрин какие убытки несли они каждый день.
Сергей хотел поднять продажи х5 раз с 300 до 1,5 млн. Вот мы предложили ему стратегию Красного яблока (см презентацию). А это Сергей на фото во время презентации сидит в шоке от упущенной прибыли.
Связка между частями объясняет почему история связана с вашей услугой. Если связка не объясняет, то конверсия плохая:
Успех Сергея получился только благодаря тому, что мы 5 лет потратили на разработку нашей технологии. Ниже о ней побольше.
Я не мастер писать связки, 10 лет мне не хватило, я только учусь 😀
Предложение оффер должно нести:
- Преимущества Заказчику от вашей услуги. Реальные преимущества это чёткие факты
Получите 50 лидов, исправим все ошибки на сайте, включим вас в маркетплейсы за неделю, обучим сотрудника писать SEO оптимизированные статьи и разместим 10 штук.
- Особенности вашей компании, чтобы доказать профессионализм и то, что обращаться надо именно к вам:
- Работаем успешно 10 лет, 300 клиентов (из вашей отрасли такие-то)
- Специализируемся на SEO для среднего бизнеса
- Разработали технологию Красного яблока в SEO, более сотни компаний успешно продвигаются - это называется Уникальное Торговое Предложение
Кстати! Если вам нужно УТП для ваших услуг и вы не знаете, как его сделать, то я вам готов помочь. Я автор УТП в школе английского, которая подняла конверсию на 30-50%. Есть и другие кейсы.
- Входим в ТОП-12 сеошников Рунета
- Официальный SEO Партнёр Клуба директоров
P.S. А ниже приложу скрин с РБК - отзыв про нашу работу 👇
3 минуты
16 марта 2024