14 подписчиков
Сейчас вы будете удивлены, но таргетологи зарабатывают по разному: 1 таргетолог получает 5000 - 10 000 рублей за проект, а второй тип специалистов от 30 000 только за 1 лишь проект. Не путайте с рекламным бюджетом. За 5 лет работы в таргете, наблюдаю 2 типа таргетологов.
Проверьте себя, к какому типу вы относитесь.
1 тип таргетологов
Доход: 5 000 - 10 000 за проект.
Еле находит 1-2 клиентов в месяц.
Прошел обучение:
1. Стандартный курс/марафон по таргету и мыслит шаблонами и кнопочками
2. Наставничество. Акцент на поиск клиентов, поднятие чека, работа в легкости.
Идут к наставнику, не с целью получить твердых знаний, а потому что можно сразу работать за высокий чек, перепрыгнуть и выйти на стабильные 100-300 тысяч. Им важно сделать кейс, чтобы продавать – дорого. А внутри остаются сомнения по знаниям. Делает сверхусилия по поиску клиента, как наставник сказал.
И потом, без “мамочки -наставника” получает откат и не может найти работу. Поднять чек не сложно, а вот удержать качество работы, без твердых знаний – уже не просто.
Отсюда проблемы:
- Работает со всеми подряд и даже с провальными проектами, от которых отказываются более дорогие таргетологи;
- Клиенты готовы платить до 10 000 рублей за работу;
- Клиенты сотрудничают по 1-2 месяцу;
- Таргетолог тратит энергию и силы, чтобы сварить кашу из топора: из минимального рекламного бюджета выжать хоть какие-то заявки;
- Мысль о поиске нового клиента - вызывает ужас. Потому что кажется, что берут только 20-летних, а вам уже за 20-дцать или даже сорок, впереди вас на вакансию очередь из 100 человек;
- Хочет масштабироваться, но не знает чем платить помощнику.
И с таргетологом начинает происходить следующее:
- мыслит шаблонами, смотрит на конкурентов и повторяет за ними;
- тыкает на все кнопочки в рекламном кабинете, авось, что-нибудь выстрелит в рекламе, но только сливает бюджет, продаж у клиента нет;
-приводит дешевых подписчиков, которые не покупают.
Возникают мысли, что жизнь к нему не справедлива, и может вообще пора в найм возвращаться.
2 тип таргетологов
Получает от 30 000 рублей за 1 проект. К нему приходят по сарафану, из блога и от коллег в чате, т.к. те под завязку с клиентами. Потолка в доходе нет, есть возможность взять помощника. Зарабатывает больше, чем когда-то в найме.
Отсеивает проблемные проекты с минимальными бюджетами по 100 рублей в день. Он сразу понимает стратегию рекламы, которая принесет продажи, а не дешевые клики и подписки. Его ценят как специалиста и рекомендуют своим знакомым. Он быстрее адаптируется к новшествам в рекламном кабинете, знает пошаговый путь запуска рекламы от и до и как управлять процессом.
Ему важно, чтобы клиент был доволен результатом. а не просто получить оплату за свою работы и забыть. Работает с позиции партнерства.
Здесь проблема, что нет возможности взять всех желающих клиентов в работу. Приходится отказывать или ставить в очередь на месяц вперед, кто готов подождать.
На рынке таргетологов - большинство ребят имеют поверхностные знания, хватаются за любую работу и продают услуги дешево. Думают, что делают все правильно, все знают, но если углубиться – то такой спец, не понимает в смыслах, да даже в технических настройках. Это показал недавний опрос в разборе рекламы. То, что происходит с таргетологом за 10 000 рублей - это следствие его действий, а не предвзятость жизни.
Перейти во второй тип таргетологов сложней, но возможно. Можно обратиться к более опытным коллегам и подтянуть те пробелы в знаниях, чтобы чувствовать себя уверенно в работе. И зарабатывать больше, чтобы хватало не только на коммуналку и продукты. Именно поэтому мои ученики работают за достойный чек и вдолгую. И делятся клиентами в нашем чате, тк. сами под завязку с проектами
Можно жить в вечном недовольстве и поиске малобюджетных клиентов. А можно взять ответственность в свои руки и работать с достоинством за нормальный чек. Выбор остается за вами.
3 минуты
28 апреля 2024