Найти тему

❌Не делайте скидки, они отпугивают людей.

Популярная ошибка,«начинающих предпринимателей», бьюти-мастеров, инстамагазинов, экспертов
— вы думаете большая скидка привлечет к вам лояльных покупателей!
Рассказываю, почему эта стратегия не работает:
1. Если у вас каждый день скидки, значит, это ваши обычные цены. Привет🙋🏻‍♀️ вы теперь как санлайт, который постоянно ликвидирует остатки. Никто не станет у вас покупать по полной цене, все привыкли.
2. Низкая цена — это повод усомниться в качестве!
Например, средняя цена на 💅 по вашему городу 1500 руб., а вы делаете за 500 руб., у клиента вопросы, стоит ли обращаться? Почему так дешево, может мастер не очень?
А может, вы делаете плохо или на дешевой косметике?
3. Качественная вещь дешевой НЕ БУДЕТ!
Если человек идёт покупать iPhone, он не рассчитывает, что купит его за 5 000 руб. Если и привлекать людей, то донесением ценности вашего товара и его свойств.
Но это не значит, что СКИДКИ вообще не надо делать, ловите лайфхаки:
1️⃣ сезонные специальные предложения (часто есть летнее меню в ресторанах, предложения обновить гардероб, летний отпуск);
2️⃣ праздничные (новогодние, скидка в день рождения, 8 марта);
3️⃣ для «своих» (программа лояльности для постоянных клиентов, ваша база);
4️⃣ клиентские дни (закрытые встречи и показы, девичники, день открытых дверей);
5️⃣ стимулирующие (приведи подругу, подарок за отзыв, скидка при покупке на сумму, 3=2).
Запомните, а ещё лучше сохраните✅, чтобы не работать за фантики.
Кому было полезно? ✍️
1 минута