Найти тему

150.000.000 рублей на рилс за полгода


Дмитрий Исаков — продюсер Арины Алекс [эксперта по Рилс]. И за 3 года выручка их проекта выросла в 12 раз.

Да, потому что тема Рилс в топе. Но дело не только в нише.

6 показателей, которые влияют на успех в инфобизнесе:

6. Инфобизнес = шоу+бизнес+инфо

Чтобы кратно расти в инфобизнесе, нужно научиться совмещать в своем бренде элементы шоу, контент и бизнес.

5. Партнерство

Делегируете контент смм-специалисту? Проигрышная стратегия. Заходить надо через партнерства.

4. Трафик и лояльность

Контент как главный фокус, коллабы со звездами и присутствие на всех площадках.

3. Ниша и объем рынка

За счет расширения рынка Дмитрию удалось увеличить продажи в три раза.

2. Команда

Самый главный показатель в команде — мэтч по ценностям. 

1. Инструменты

Да, инструменты — в самом конце. Сначала выстраиваем базу из первых пунктов выше.

В кейсе подробно разобрали, как развивать каждый из показателей и как все устроено в проекте Арины Алекс.

😎 А еще рассказали:

• Критерии эксперта, с кем лучше идти в масштаб

• Что делать, если эксперт не любит создавать контент [реальный выход для продюсеров и самих экспертов]

• Лайфхаки по контенту и работе с инфоповодами

• Что в проекте делает продюсер

____

Ежемесячную подписку на журнал Хайлайты со схемами воронок, разобранными по шагам запусками, рекламными креативами и интервью со спикерами можете забрать здесь


Реклама.
ООО «Адарат»
ИНН 6732165386
150.000.000 рублей на рилс за полгода  Дмитрий Исаков — продюсер Арины Алекс [эксперта по Рилс]. И за 3 года выручка их проекта выросла в 12 раз.  Да, потому что тема Рилс в топе.
1 минута