67 подписчиков
150.000.000 рублей на рилс за полгода
Дмитрий Исаков — продюсер Арины Алекс [эксперта по Рилс]. И за 3 года выручка их проекта выросла в 12 раз.
Да, потому что тема Рилс в топе. Но дело не только в нише.
6 показателей, которые влияют на успех в инфобизнесе:
6. Инфобизнес = шоу+бизнес+инфо
Чтобы кратно расти в инфобизнесе, нужно научиться совмещать в своем бренде элементы шоу, контент и бизнес.
5. Партнерство
Делегируете контент смм-специалисту? Проигрышная стратегия. Заходить надо через партнерства.
4. Трафик и лояльность
Контент как главный фокус, коллабы со звездами и присутствие на всех площадках.
3. Ниша и объем рынка
За счет расширения рынка Дмитрию удалось увеличить продажи в три раза.
2. Команда
Самый главный показатель в команде — мэтч по ценностям.
1. Инструменты
Да, инструменты — в самом конце. Сначала выстраиваем базу из первых пунктов выше.
В кейсе подробно разобрали, как развивать каждый из показателей и как все устроено в проекте Арины Алекс.
😎 А еще рассказали:
• Критерии эксперта, с кем лучше идти в масштаб
• Что делать, если эксперт не любит создавать контент [реальный выход для продюсеров и самих экспертов]
• Лайфхаки по контенту и работе с инфоповодами
• Что в проекте делает продюсер
____
Ежемесячную подписку на журнал Хайлайты со схемами воронок, разобранными по шагам запусками, рекламными креативами и интервью со спикерами можете забрать здесь
Реклама.
ООО «Адарат»
ИНН 6732165386
1 минута
28 апреля 2024