Найти в Дзене

Самый старый ЧМЭ3 который был в работе на Моск. ЖД.

Привет, Друзья! Снова интересный пост про тепловоз. До недавнего времени на Московской дороге можно было встретить несколько раритетных ЧМЭ3 до номера 100. А еще много было по сети РЖД в работе находилось много ЧМЭ3 до номера 1000. Я наверное напишу немного про них в следующих постах.

А пока вашему вниманию, ЧМЭ3-041. Который до недавнего времени трудился на Московском узле. Ну как до не давнего, до 2014 года точно был в работе. А после несколько лет отстаивался в депо Орехово. Пока в период 2018-2020 гг. не был утилизирован.

Немного истории. Год выпуска 1965. Всю свою жизнь трудился на Московской дороге. Последнее депо приписки Орехово. Отставлен от работы в 2014 году. Списан в 2015 году. Насколько это точно или нет, не знаю. Но тепловоз планировался для Московского музея на Рижском вокзале. Но что то очевидно, не срослось. И локомотив растворился во Вселенной. Что бы потом вновь возродится, возможно в новом локомотиве. Во как, я сказал!

Локомотив находился где-то до 2018-2020 года в депо Орехово. После был утилизирован. Последний ремонт крупный локомотив проходил в начале 00-х. Но возможно это был не последний крупный ремонт. Данных нет.
На этом все. Подписывайтесь, ставьте лайки. Будет интересно. Даже очень!

Фото 1. В работе со снегоочистителем. ст. Железнодорожная. МО. 2011 г. Островский Кирилл. Паровоз ИС.
Фото 2. Грустный вид. Списанные ЧМЭ3-041 и ВЛ10-918, депо Орехово. 2017 г. Островский Кирилл. Паровоз ИС.
Фото 3. Последние дни. Тепловоз перед шагом в Историю. Депо Орехово. 2018 г. Островский Кирилл. Паровоз ИС.
1 минута