71 подписчик
21 000 регистраций по 165 рублей за год по трем каналам продвижения ВКонтакте, Яндекс.Директ и Телеграм
Год назад к нам обратилась школа парикмахерского искусства, для продвижения онлайн-курсов во ВКонтакте. Задача — вести пользователей на регистрации в чат-бот с помощью лид-магнита. Уже через месяц слаженной работы мы подключили второй канал трафика — Яндекс. Директ, а через 8 месяцев — Телеграм.
В кейсе рассказываем, как за год получили 21 000 регистраций по 165 рублей, какие стратегии использовали и какие ошибки совершали: https://averga.ru/shkolaparikmahera#popup:cases
❗️Хотите узнать, сколько стоит лид для вашей онлайн-школы? Напишите нам для бесплатной консультации — https://vk.me/averga
Около минуты
27 апреля 2024