3923 подписчика
На днях прошел «рекламный оскар». Книжники попали на радар жюри. Букмейт получил золото на E+ Awards (бывшая Effie Awards Russia, я так понимаю, что после ухода бренд использовать нельзя).
Букмейту дали награду в номинации «Медиаинновация и медиаидея» за проект «Как в Букмейте забилось Атомное сердце».
Напомню предисторию. В августе 2023 года в книжном сервисе Яндекс Плюса вышла книга «Atomic Heart. Предыстория “Предприятия 3826”» - приквел игры, наделавшей много шума, в которой мир оказался во власти роботов.
Чтобы привлечь внимание геймеров к книге Букмейт придумал пойти нестандартным путем и перевел книгу в двоичный код - специально для роботов и гиков. Это вызвало волну обсуждений и комментариев в социальных медиа, что подогрело интерес к книге. Далее начали появляться отзывы в двоичном коде от разной техники типа робота-пылесоса.
Проект понравился не только активным геймерам, но и рядовым читателям книг, инфлюенсерам и журналистам.
История показала, что ставка себя оправдала. В первый месяц «Atomic Heart. Предысторию «Предприятия 3826» прочитало в Букмейте 70 000 подписчиков
Пример нестандартного книжного маркетинга был отмечен наградой E+ Awards.
Больше бы таких проектов, которые вводили в оборот чтение как норму.
1 минута
27 апреля 2024