Найти тему

❓Как делать запуски, если у вас нет аудитории?


Наличие аудитории в соц.сетях — это БАЗА☝🏻
Это — ваш актив, который будет постоянно приносить вам деньги. Про это круто сказал Билл Гейтс: “Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе”.

Хотите продаж? Будьте готовы привлекать для этого аудиторию, иначе вы просто перегорите, когда столько сил потратите на продукт, а выхлопа не будет. Даже если у вас лучшее предложение на рынке, люди должны узнать о нём и захотеть купить!

❓Как собрать аудиторию?
Задайте себе вопрос: “А я вообще на своей площадке нахожусь или нет?”
В разных соц.сетях формат контента будет отличаться друг от друга.
Инстаграм* - это про сторис и рилзы. YouTube - про shorts и длинные видео. Телеграмм - про посты.

Выбирайте соц.сеть, которая ближе вам. Но, обязательно внедряйте кросс-постинг имеющегося контента (размещайте один и то же контент в разных соцсетях).

Помню от одного человека услышала фразу: “Рилзы - это как лотерейный билетик, может залететь, а может нет. Но, если он бесплатный, почему не попробовать?”.
Действительно! А можно еще и увеличить шансы на победу, выложив короткий ролик в другие соц.сети.

У одного из моих экспертов ключевой площадкой был инстаграм, но, параллельно с этим мы делали кросс-постинг на ютуб. В итоге, за один месяц мы привлекли более 25.000 тыс.подписчиков на наш YouTube-канал. После этого мы стали гораздо больше времени и внимания уделять YouTube 😁
❓Как делать запуски, если у вас нет аудитории?  Наличие аудитории в соц.сетях — это БАЗА☝🏻 Это — ваш актив, который будет постоянно приносить вам деньги.
1 минута