103 подписчика
Тренды рекламной индустрии в 2024 году
⠀
Уже не первый год набирают обороты все тренды связанные с изменением потребительского поведения. Покупатели ожидают большей клиентоориентированности, высокого качества продукции и сервиса.
⠀
В отношении рекламы по-прежнему на передовых позициях видеоконтент. Аналитики советуют также молодым российским брендам сосредоточится на создании и поддержании эмоциональой связи с потребителями. Аудитории нужны смыслы и эмоциональная связь с брендом, поэтому сгенерированные нейросетями слоганы работают ограниченное время, игра вдолгую требует креативов другого уровня.
⠀
❗️5 рекламных трендов 2024 года
⠀
1️⃣Работа с данными выходит на первый план. Интересным новшеством стало внедрение Stable ID - идентификатора мобильного оператора, который позволяет проследить путь пользователя от показа в web или in-app до покупки в офлайне.
⠀
2️⃣Усиление локальных площадок.Хотя экосистемы продолжат наращивать объём медиавливаний, локальные игроки не утратят активности и будут предлагать рынку новые продукты.
⠀
3️⃣Бренды разворачиваются в сторону возрастной аудитории. Компании будут обращаться к новым и мало задействованным ранее сегментам, в том числе и к аудитории 55+. Это большая возрастная группа, которую легко привлечь сравнительно недорогими инструментами - к примеру, телерекламой.
⠀
4️⃣Промышленность инвестирует в маркетинг. Крупные и малые производственные компании начинают интересоваться маркетингом и выделяют бюджеты на продвижение.
⠀
5️⃣Влияние азиатского бизнеса на российский рынок. В 2023 году стало понятно, что азиатские бренды пришли в Россию всерьёз и надолго. Их популярность растёт, а влияние заметно в меняющихся стандартах красоты, пищевых предпочтениях и даже выборе контента - пользователи с удовольствием смотрят китайские и корейские сериалы, казахские комедии.
1 минута
3 мая 2024