72,6 тыс подписчиков
Что думают школьники о сокращении уроков обществознания и увеличении количества уроков истории
Моя ученица, семиклассница:
- А мне нравится. Особенно сейчас, когда мы всякие законы начинаем проходить. Очень полезно, и знаешь, как надо поступать в каких-то ситуациях. Да и вообще интересно, как все это устроено. Жаль будет, если уберут.
Моя ученица, десятиклассница:
- Ой, да лучше общество, чем эта история. Тут хоть наша реальная жизнь рассматривается, это же важно и нужно.
Моя дочь, выпускается из школы:
- Мне кажется, это один из самых полезных предметов. Как раз для того, чтобы потом не возникало вопросов: «Налоги? А что это? А почему я должна платить?» Его бы только больше ориентировать на практику. Например, изучать, как платить за коммунальные услуги, из чего эта сумма складывается. И все в таком духе. Но мне всегда было интересно и про экономику, и про суды. И как все в обществе в целом складывается. Мы же внутри этого живем.
Мнение насчет истории у всех однозначное:
- Это мы в таблицах вообще завязнем. Мы их и так пишем два раза в неделю, теперь каждый день будем. А учебники написаны, как будто это художественная литература, фиг там разберешь, что к чему. Приходится все самостоятельно. В результате будет куча таблиц и в два раза больше дат учить. Спасибо, блин, большое.
Добавлю от себя:
- Да, история – очень интересный предмет. Но, к сожалению, в обычных школах все действительно сводится к громадным таблицам, датам и диктовке материала по учебнику. И зачем все вот это еще и увеличивать?
А начала я рассуждать на эту тему вчера здесь:
1 минута
15 апреля 2024
2613 читали