Найти тему

Когда люди задаются вопросом - как расти, единственный ответ - найти и воплотить идею, что-то создать, и продать.


Единственное, что способно нас поднимать в мире каст и ролей, и помогать проскочить кастовые барьеры это воплощение идеи. Это работает не только, если вы строите собственный бизнес, это работает, если вы работаете в компании, как-то пытаетесь продвигаться. Почему идея?

Потому что идеи это повод помогать вам лично. Если вы не можете привлекать внимания к себе, то надо привлекать внимание к идее. Разумеется, в идее важна реализация. Что это такое? Это в первую очередь способность привлекать людей и ресурсы для её реализации. То есть что означает захватить внимание и конвертировать в действия.

Вот именно это и есть реализация, потому что если вы сумели привести людей и ресурсы, которых вам не достаёт, то у вас есть шанс воплотить идею. Если вы умеете это делать, привлекать к идее, то даже если у вас очень сырая слабенькая идея у вас есть шанс, что она может чем-то стать рано или поздно.

Но если вы не способны привлекать и захватывать внимание своей идеей и конвертировать внимание в ресурсы, то вообще не важно какая у вас идея. То есть, как бы вам не казалось, что она гениальна, потому что эта идея никогда не будет реализована.

Таким образом, критерий хорошей идеи это способность привлекать людей и конвертировать их интересы в действия. Вот это самый главный критерий хорошей идеи.

Важный момент. Не ваша способность, а способность идеи. Потому что некоторые люди путают собственную личную харизму и привлекательностью идеи. Это разные вещи. Я расшифрую.

То есть идея это не нечто что в вашей голове. Точнее сначала это то, что в вашей голове, но этого никто не видит. Люди видят только написанные слова, слушают вас, какие-то картинки и тогда когда вы её выражаете. То есть люди дают суждения на основе описаний и коммуникаций. Вот это важный момент. Поэтому хорошая идея это в первую очередь хорошее описание, которое способно привлекать людей и соответственно конвертировать интересы в действия и ресурсы. Почему всегда надо стремиться развивать какую-то хорошую идею? Причина простая.

Потому что мощная, сильная идея просто хорошо продаёт. Всё. Хорошо подвигает людей на то, чтобы они делали то, что нужно вам. То есть можно сказать, что в принципе идея, выраженная в словах, каких-то  описаниях, образах это и есть основной инструмент управления человеком.

Ну, давайте такой небольшой пример сразу. Представьте что вы инвестор потенциальный. И к вам пришло два проекта.

На одном написано в заглавии: конвертор PDF документов в разные форматы. Понятная совершенно история.
На втором написано: каждую секунду делаем счастливыми 25000 человек.

На самом деле это просто разные описания одного и того же проекта. Просто в первом там всё понятно. Конвертор PDF документов. Во втором логика такая, сейчас я расскажу цепочку.

Когда компания adobe разработала этот формат pdf, он стал очень удачным с точки зрения передачи документов и так далее. И сейчас в мире, наверное, несколько миллиардов pdf документов. Проблема заключается в том, что их удобно использовать, когда что-то смотреть, но те средства, которые даёт компания adobe чтобы оперировать этими документами, не очень удобные, либо довольно дорогие. То есть надо искать какие-то средства, в общем, целая головная боль. Если у нас несколько миллиардов pdf документов, то можно смело предположить что несколько десятков миллионов человек постоянно испытывают геморрой, связанный с тем, что как что-то сделать с pdf документом. Идея проекта заключается в том, что если мы делаем конвертор pdf документов в обычные документы, то мы делаем счастливыми 25000 человек каждую секунду.

В данном примере абсолютно один и тот же проект по-разному запакован. Задача - привлечь внимание. Идея это фундаментальная вещь в отношении маркетинга, в отношении всего, это уже понятно, и она требует креатива. К сожалению, может быть к счастью, нет какой-то железобетонной схемы, которая работает.
3 минуты