841 подписчик
Последний ЭР1 прошедший ремонт на Столичном заводе.
Всех приветствую. Давно я не писал посты про электро - и дизель - поезда. Все про тепловозы-электровозы. Исправляю ситуацию, и мой пост посвященный почти что легендарной электричке - ЭР1. Конкретно, ЭР1-30.
Электропоезда этой серии окончательно были оставлены от работы с пассажирами на сети РЖД к 2008 году. В работе буквально оставалось несколько составов. Один из них ЭР1-52. Я писал о нем ранее на канале. Желающие могут поискать в рубрике Электрички-Дизеля. Списаны и порезаны в 2009-2010 годах. Сейчас может где-то по базам запаса, остались возможно какие-то отдельные вагоны от ЭР1. Если и да, то состояние их очень плачевное.
Вернемся к нашему ЭР1-30. Это последний ЭР1, который был отремонтирован на Московском локомотиворемонтном заводе (МЛРЗ)в 1999 году. Насколько могу знать, больше капитальный ремонт ЭР1 нигде не проводился. На текущий момент, в работе осталось несколько составов ЭР1 лишь на Приднепровской и Южной дорогах. Но и там они постепенно выводятся из эксплуатации, ввиду их ну очень почетного возраста.
История поезда. Год выпуска 1959. С завода поступил на Московскую дорогу в депо Москва-3. В составе 10 вагонов. В 1976 году передан уже на Свердловскую. Где и находился в работе до осени 2007 года. Сначала был отправлен на базу запаса. А после, в 2009 году списан и порезан.
Фото 1. На МЛРЗ. 1999 год. Автор [Федор Яшин]. Паровоз ИС.
Фото 2. На ст. Свердловск-Пассажирский. 2006 год. Автор Анди Т. Паровоз ИС.
Фото 3. Перед отправкой на б/з в депо Свердловск-Пасс. Октябрь 2007. Автор Михаил Катков. Паровоз ИС.
Фото 4. Салон одного из вагонов. Депо Свердловск-Пасс. Октябрь 2007. Автор Михаил Катков. Паровоз ИС.
Фото 5. Остатки. За что меня так..... Металло-база Сверд. обл. Автор Эдвард. 2009 г. Раилгаллери.
1 минута
3 мая 2024