761 подписчик
Цифровое бессмертие
Шведская компания Pophouse Entertainment стала новым правообладателем бренда рок-группы Kiss.
Коллектив продал весь каталог песен и визуальные образы исполнителей за более чем 300 млн долларов.
Pophouse намерена повторить успех шоу ABBA Voyage с голографическими аватарами участников легендарной поп-группы ABBA, исполняющими хиты под живую музыку аккомпаниаторов.
Виртуальные концерты регулярно проводятся на специально оборудованной арене в Лондоне и приносят с продажи билетов более 2 млн долларов в неделю.
Над созданием цифровых копий музыкантов группы Kiss работает компания Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic (ILM), благодаря которой вышли на сцену аватары квартета ABBA.
Артисты вживую исполняют песни в специальных костюмах с датчиками захвата движения, которые фиксируют позы и мимику музыкантов и передают данные на компьютер.
Около минуты
13 апреля 2024