251 подписчик
👷♂️ Они вернулись к «Клеверенсу»!!!
Начать что-то новое и не получить ожидаемых результатов — равно разочароваться и потерять время и деньги. А если такое случается в крупной оптовой компании, то несёт за собой дополнительные сложности в виде ошибок и бардака в учёте.
Руководство компании «Элекс» хотело наладить складской учёт, в целом упростить работу персонала и устранить несоответствия в документах от поставщиков. Специалисты на аутсорсе, к которым в первый раз обратились за помощью с внедрением специализированного программного обеспечения, не объяснили, как работать с «Клеверенсом». В итоге: неверная маркировка шин, отсутствие проверки КМ, проблемы с реализацией, отказ от «Клеверенса» и поиск нового софта.
⏰ На этот раз для интеграции и настройки ПО пригласили других специалистов — компанию ИТ ФЕНИКС (ИП Торопов Ф.В.). Внедренцы не стали искать что-то новое, а предложили вернуться к старому — программному обеспечению «Клеверенс», только уточнили, что для работы с маркированным товаром больше подойдёт «Склад 15 + ШИНЫ».
💡 Механизм внедрения получился нетиповой: сначала настроили бизнес-процессы, затем переписали и почистили табличные части, «научили» терминалы передавать коды маркировок, сопоставлять их и сверять в «1С: Управление торговлей 11.4» по документам поступления и реализации товаров. Дополнительно написали расширение в 1С по неуникальным штрихкодам: теперь на стороне ТСД можно выбирать из списка в любом из документов — в поступлении, реализации, чеках ККМ, перемещениях, перерасчётах, инвентаризации товаров и прочем.
📨 Не знаете, как упростить работу с маркированным товаром?
Обращайтесь! Расскажем, покажем, дадим протестировать: +7 (499) 302-15-13, sales@cleverence.ru
#кейсотклеверенс #Склад_15 #1С_УТ #Инвентаризация #маркировка #шины
1 минута
13 апреля