Найти тему

Рассказываю.


Пару лет назад меня бы это возмутило, сейчас я просто понимаю, что тут дело не во мне.

Ситуация - консультация по рекламе. Договариваемся вводные обсудить по телефону. Контакт мне незнакомый. Значит, либо по рекомендации, либо из рекламы. По телефону буквально сразу начинается консультация, то есть конкретные вопросы, которые хорошо бы обсудить в другом формате. Я объясняю, что я не даю резюме по телефону, потому что я как доктор, сначала хочу все посмотреть)

Говорят о бренде - известный, дорогой. Решение хотят, вероятно, лучшее и экономически выгодное) Ситуация явно моя, могу помочь, но не по телефону вот так.

Порядок оплаты? Я сейчас объективно в той профессиональной форме, когда работаю только по предоплате, время для встреч бронирую тоже по предоплате. Мне интересно разумно распределять свой ресурс. При этом, я никогда не удерживаю деньги, если консу надо отменить, это мой подход. Но напоминать об оплате после работы - не мое совсем. И тут я чувствую, что вопрос про оплату не просто уточняющий, а уже с подтекстом.

Дальше звучит подтекст - были на консе у другого юриста, нам дали инф, но там вода, поэтому можно с вами по постоплате. То есть человек, который не разбирается в вопросе и идет за проф помощью, после консы по своим субъективным ощущениям оценит, норм было или нет. Это как поесть в ресторане и потом решить, платить или нет. Так ведь? Ну или это как будто такая кармическая отработка за коллегу, который получил деньги, а я проведу консу и не факт, как будет дальше.

В общем, мы начали неделю с того, с кем мы не сотрудничаем и в пятницу в копилку упал еще и этот случай. Я знаю, что кому-то может показаться, что здесь много снобизма, но здесь просто моя насмотренность и мой выбор. И если бы я его умела делать раньше, я бы сэкономила себе много нервов))

Вы здесь со мной или с несостоявшимся клиентом? Опасаетесь платить ДО?