16 подписчиков
Что делать, если клиенты отписываются от канала бренда?
Вчера писала, что один из фаундеров бренда спросил на встрече: «Что делать, если мы привлекаем подписчиков через интеграции с блогерами, а они потом отписываются?»
Сразу скажу, что независимо от результатов продолжать закупать рекламу и организовывать рекламные интеграции.
Мы, если падаем, то не лежим на асфальте до скончания веков, а встаем, отряхиваемся и идем дальше. Да, начинаем внимательно смотреть под ноги, обходим препятствия и идем. Не будем двигаться – не будем жить. С рекламными интеграциями и трафиком для бренда - та же история. Все ошибки нужны не для того, чтобы остановиться, а чтобы «подкрутить» подход и продолжать это делать для лучшего результата.
Какие причины отписок могут быть?
1. Вы привлекли нецелевую аудиторию бренда. Вы привлекли блогера с аудиторией, которая не совпадает с вами по ценностям, приоритетам, видению и пр. Толпа пошла за блогером, пришла к вам, побыла с вами пару дней и ушла, поняв, что не то. Что делать? Наблюдать за блогером прежде, чем договариваться о совместной активности и искать блогеров с большим пересечением в ЦА.
2. Ваш канал привлекает аудиторию, в том числе и целевую, но не удерживает ее. Вопрос к наполнению канала и разнообразию контента. Только продажи сложно выдерживать даже самой лояльной аудитории. Что делать? Наполнять канал разными темами и рассказывать регулярно о бренде с разных сторон.
3. Отписались не те, кто только пришел, а более ранние подписчики. Отписываться от канала – нормально. Часто мы, как потребители, отслеживая один канал, меняем предпочтения, можем вернуться, а можем и нет. Подписываясь на канал, потребитель не клянется в любви до гроба, а плавает на волнах ленты телеги, где волна «позабористей» и теплее, туда уходит. Что делать? Регулярно продавать потребителю, пока он не отписался. Это не означает, что нужно писать по 3 продающих поста в день, см п.2. Это про то, что у бренда должен быть сбалансированный ассортимент для продажи как новенькому подписчику, так и лояльному покупателю. А еще сайт без барьеров, куда вы отправите подписчика из телеги покупать продукт.
4. Отписки — это лучше, чем когда покупатель остается в канале, но ставит уведомления на mute и не читает канал совсем. С отписками вы понимаете, что происходит и можете вернуть покупателя через последующую интеграцию. Когда же уведомления из канала отключены, это значительно хуже. Что делать? Кликабельные заголовки и email рассылка вам в помощь.
Какие у вас варианты действий?
2 минуты
13 апреля 2024