5120 подписчиков
📦Как влюбить в себя клиента? Простой способ, которым мало кто пользуется.
Заказывал сегодня Сергей Жуковский на Авито себе ретранслятор Wi-Fi. И что поразило.
После оплаты заказа продавец сделал фото коробки, всех наклеек, процесс укладки его в коробку и даже фото из доставки.
Я обалдел от сервиса.
Знаете что я ненавижу в онлайн покупках?
Непредсказуемость.
Вот покупаешь товар, ждёшь его, а там или брак, или не то.
В общем около 10% покупок идёт в возврат (у меня во всяком случае).
Но этот показатель можно было бы снизить довольно легко.
Просто сопровождая меня в процессе покупки некими фотографиями.
Я понимаю, что в маркетплейсах это не прокатит, но в небольших интернет магазинах это можно реализовать же.
Когда я вижу как товар движется от заказа до моей двери или ПВЗ, у меня уменьшается тревога (покупка – это всегда тревога, если кто-то не в курсе).
А дальше всё просто.
У кого я буду покупать дальше?
У того, где уровень тревоги минимальный. И даже небольшая разница в цене не помешает.
Сопровождение (пусть даже автоматическое) в таком деле сильно помогает дальнейшей лояльности.
Подумайте на досуге, как сделать постпродажную историю такой, чтобы тревожность клиента убрать практически в ноль.
Много заработаете 🤫
1 минута
13 апреля 2024