Найти в Дзене
5120 подписчиков

📦Как влюбить в себя клиента? Простой способ, которым мало кто пользуется.


Заказывал сегодня Сергей Жуковский на Авито себе ретранслятор Wi-Fi. И что поразило.

После оплаты заказа продавец сделал фото коробки, всех наклеек, процесс укладки его в коробку и даже фото из доставки.

Я обалдел от сервиса.

Знаете что я ненавижу в онлайн покупках?

Непредсказуемость.

Вот покупаешь товар, ждёшь его, а там или брак, или не то.

В общем около 10% покупок идёт в возврат (у меня во всяком случае).

Но этот показатель можно было бы снизить довольно легко.

Просто сопровождая меня в процессе покупки некими фотографиями.

Я понимаю, что в маркетплейсах это не прокатит, но в небольших интернет магазинах это можно реализовать же.

Когда я вижу как товар движется от заказа до моей двери или ПВЗ, у меня уменьшается тревога (покупка – это всегда тревога, если кто-то не в курсе).

А дальше всё просто.

У кого я буду покупать дальше?

У того, где уровень тревоги минимальный. И даже небольшая разница в цене не помешает.

Сопровождение (пусть даже автоматическое) в таком деле сильно помогает дальнейшей лояльности.

Подумайте на досуге, как сделать постпродажную историю такой, чтобы тревожность клиента убрать практически в ноль.

Много заработаете 🤫
1 минута