5 подписчиков
Если сразу транслировать на своих страничках, что есть задача продать свой продукт на высокий чек, то всех распугаешь. И вообще о ценах выше 5 000 р. лучше говорить лично.
Такую обратную связь я получила на вчерашний пост и словила в памяти свой собственный, недавний страх по этому поводу.
Это сейчас для меня нормально заявлять о своем дорогом продукте — авторской программе по продвижению и масштабированию экспертов “Пятый элемент”. Нормально говорить, что есть пакет услуг PR-Start за 45 000 руб и другие онлайн-продукты в диапазоне от 8 000 до 65 000 руб. Говорить о стоимости продукта — нормально👌.
👒 Но есть и другая сторона медали. Как онлайн-маркетолог со стажем 9 лет я понимаю, что продавая продукт дороже 50 000 руб., его стоимость все же действительно лучше озвучивать в личной беседе. Так можно сразу аргументированно доказать ее обоснованность.
При этом в маркетинге есть еще и такая закономерность:
Если продавать на своих площадках дешевый продукт, от вас уйдут те, кто способен купить дорогой.
Но если продавать дорогие, то те, у кого сейчас нет на них денег останутся и со временем все равно его купят.
Что думаете на этот счет? Афишируете цены своих продуктов или говорите их только в ЛС?
1 минута
13 апреля 2024