17 подписчиков
2 волшебных слова, которые двигают сюжет
Даже если он, собака такая, не желает собираться.
При написании истории кое-кто сталкивается с проблемой.
В голове есть как будто разные части мозаики всего, что должно произойти, но вместе они плохо увязываются. И сюжет показывается как ранние фильмы Тарантино - не плавной историей, а как бы оторванными сценами.
Но есть два волшебных слова, которые помогают связать сюжет в единое целое.
Буквально на днях нашел клевый прием, о котором потом напишу полную статью для Штормовиков, но основной принцип решил показать и в рассылке тоже.
Слова эти: "Но" и "Следовательно".
И если каждую сцену заканчивать этими словами, то она автоматически опирается на предыдущую и можно вести историю попаданца, например, хоть бесконечно.
Смотри.
Каджит забыл, куда положил свой сладкий рулет.
Следовательно босмер не сможет его украсть.
Но он забыл где устроил тайник.
Следовательно, нужно попросить норда его найти.
Но он забыл, что норд тоже любит сладкие рулеты
Следовательно, надо сказать, чтобы тот не открывал сверток
Но норд требует двойную плату за секретность или половину от содержимого...
Я сейчас просто на ходу сочиняю, но с помощью таких штук очень легко делать эмоциональные качели, для читателя. А это один из ключей к успеху.
Можно еще делать разные комбо из 3-х "Но" подряд или другими сочетаниями, но об этом уже надо полную статью в Шторм писать.
1 минута
13 апреля 2024