29 подписчиков
КАК ВЫЖИТЬ МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ РЯДОМ С БОЛЬШИМ КОНКУРЕНТОМ?
Или как товарные группы и соседство влияют на жизнедеятельность бизнеса.
Приведу в пример кейс ГК Денова 👇🏻
В Тюмени рядом с небольшим магазином обоев открылся суперрегиональный торговый центр с супермаркетом товаров для дома. Были ожидания, что магазин не выдержит мощную конкуренцию и закроется, – противостоять гиганту с отличной ценовой категорией он не сможет.
Но произошла обратная ситуация! В торговом центре есть обои, но центр проигрывает в ассортименте, качестве и сервисе.
А в магазине посетителей ожидают клиентоориентированные консультанты, удобная доставка и множество приятных сервисных мелочей.
Соседство с торговым центром играет магазину на руку: люди приходят сначала в большой торговый центр, а за ассортиментом обоев – в соседний небольшой специализированный магазин.
В этом соседстве он прекрасно существует уже 10 лет 🙌🏻
Я всегда учу своих учеников правильно выбирать коммерческие помещения и обязательно учитывать товарные группы, как вашего арендатора/покупателя, так и товарные группы уже имеющихся соседей.
Потому что садить арендатора чтобы просто посадить – дорога в никуда. В наших интересах, чтобы арендатор остался в нашем помещении надолго, подобрать максимально выгодное соседство для него 🤝🏻
В онлайн-школе "ДЕНЬГИ В КВАДРАТЕ" я учу как работать с товарными группами, как их правильно сочетать, чтобы они усиливали друг друга, и как за счет товарных групп увеличить выручку ×2 🔥
Приходите на 23й поток – будем учиться работать с коммерческой недвижимостью и заключать дорогие сделки!
🔗 Для этого перейдите по ссылке и заполните анкету предзаписи:
1 минута
13 апреля 2024