Найти тему

Кто бы думал, но BAIC готов занять вторую уникальную нишу на российском рынке.


В первой у него уже есть внедорожник-кабриолет BJ40. А теперь к нему добавится еще один эксклюзив - битопливный седан на базе U5 Plus. Его можно заправлять бензином и метаном. Обещают, что пробег увеличится в 1,5 раза. При этом предлагается выбрать между одним большим баллоном в багажнике на 80 литров и двумя на 39,1. Один маленький установить не получится. Но важно, что все оборудование монтируется на "Автоторе", и никаких дополнительных разрешений владельцу машины получать не придется.

Все комплектации прежние. Цены - от 2,24 до 2,41 млн рублей. И это ненамного дороже "обычных" седанов - за те просят от 2,06 до 2,25 млн.

Раньше подобный седан был в линейке АвтоВАЗа - Vesta CNG. Но сейчас российский автогигант битопливную машину не предлагает. Посмотрим, как рынок (таксомоторные парки, в частности) среагирует на CNG от BAIC.


#фактдня 🇨🇳🇷🇺

Кто бы думал, но BAIC готов занять вторую уникальную нишу на российском рынке.  В первой у него уже есть внедорожник-кабриолет BJ40.
Около минуты