Найти тему
5220 подписчиков

⏳Более ста лет назад основоположник современного рекламного дела Джон Уонамейкер выразил свою иронию по поводу рекламных расходов, сказав: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, уходят в никуда. И вот беда: я не знаю, какая именно половина».


Этот афоризм стал эпитафией для многих маркетологов, поскольку они по-прежнему сталкиваются с необходимостью доказывать эффективность каждого рекламного доллара и ищут то самое идеальное условие для успешного продвижения.

📨 Авторы HBR провели исследование и пришли к главному выводу. Ключевое условие успешного продвижения — это способность сформировать четкое и конкретное обещание клиентам, исполнение которого можно наглядно продемонстрировать.

О том, какие маркетинговые обещания компаний оказались самыми эффективными на практике, — в материале «Больших идей».
⏳Более ста лет назад основоположник современного рекламного дела Джон Уонамейкер выразил свою иронию по поводу рекламных расходов, сказав: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, уходят в никуда.
Около минуты