10 подписчиков
Лайфхак в переговорах, который увеличивает конверсию…
Работал продажником в проекте, где продукт стоил 5 млн.
Это достаточно много, верно?
Воронка была такова:
Холодный трафик —> вебинар —> диагностика.
Огромная проблема была в том, что трафик никак не квалифицировали (пытались продавать всем).
Их привлекало обещание. Обещание больших денег с минимумом усилий.
Далее люди попадали на вебинар, который также никак не квалифицировал людей, при этом не сообщал цену.
Лайфхак, как нагрузить ОП бесполезнейшей работой:
Заставить их продавать всем.
Далее, на диагностике, я встречал человека.
Факт в том, что даже если ты идеально проведешь созвон — человека хватит кондрашка от цены.
Могу сказать, что после первого разговора всю сумму перечисляли пара человек.
На сцене появляется секретный прием — предоплата (100к), которая:
1. Легко возвращается.
2. Ни к чему не обязывает.
3. Приоткрывает двери "волшебного мира".
4. Запускает процесс получения результата.
И вот, теперь ты продаешь не огромнейший продукт за 5.000.000.
А всего лишь за 100.000.
Согласись, на этот шаг пойти легче? (плюс, тебе ее легко вернут).
Но самый главный смысл в том, что человек, оплачивая 100к — оплачивает 5 млн.
Потому что он уже знает основную цену.
Потому что он преодолел первый шаг.
Из 40 человек, которые сделали этот шаг, всего лишь 2 вернули деньги по своей инициативе.
Таким образом, получая 100.000 рублей, ты получаешь 5.000.000 рублей.
А если тебе сложно или не нравится продавать, то все это ты можешь скинуть на маркетинг. И, например, общаться только с теми, кто уже готов купить.
Для этого тебе нужна система, которую ты найдешь тут:
1 минута
12 апреля