Найти тему

Вчера на уровне слухов и слива была новость о том, что скоро все кампании Директа обновятся до Единой перфоманс-кампании. К сожалению, сегодня эту новость подтвердил сам Яндекс.


С 12 апреля Единая перфоманс-кампания выходит из бета-тестирования, и в ближайшие шесть месяцев кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами обновятся до ЕПК. Происходить это будет в несколько этапов.

С 22 мая кампании можно будет создать только в ЕПК. Старые кампании при этом сохранятся, будут работать, их можно будет копировать и запускать.

В июле и августе вы сможете обновить выбранные кампании до ЕПК с помощью специального инструмента. Прогресс обучения и статистику при этом обещают сохранить.

Осенью все оставшиеся кампании устаревших типов принудительно обновятся до ЕПК.

В чём собственно проблема? Обновления редко проходят гладко. Каким образом кампания переползёт на ЕПК пока не понятно, насколько сохранятся настройки, ограничения... Наверняка что-то да послетает, придётся всё перепроверять, а у нас и по 250 кампаний у проекта есть. В общем, подкинут нам работки на ровном месте. Ни секунды покоя 🥲
Вчера на уровне слухов и слива была новость о том, что скоро все кампании Директа обновятся до Единой перфоманс-кампании. К сожалению, сегодня эту новость подтвердил сам Яндекс.
Около минуты