Найти тему

Отслеживание креативных трендов — то, что внутри МиП мы делаем по умолчанию в постоянном режиме. Обещали время от времени делиться яркими находками с вами, но давно этого не делали — исправляемся 👇


#отывидел #2

Креативные кейсы

🔸 1 апреля Тинькофф изменил систему авторизации в VK с помощью Тинькофф ID: пользователям отображались расширенные данные, которыми потенциально было можно поделиться. Среди них была натальная карта, любимый вкус чипсов, любимая песня Агутина и другие. Просто, но весело.

🔸 Heinz нашел шикарный способ доставить кетчуп тем, кому он нужен прямо сейчас: компания разместила наружную рекламу в Чикаго с настоящими дозаторами кетчупа возле заведений без приправ и соусов. Благодаря такому ходу выиграли все — и жителям не пришлось есть безвкусную еду, и Heinz укрепил ассоциацию с тем, что он всегда рядом.

🔸Это уже все уже видели, но не сказать не можем – Билли Айлиш добавила всех своих подписчиков в близкие друзья для того, чтобы объявить о выходе нового альбома. Только за первый день такого хода на исполнительницу подписалось около 6 миллионов человек, и это второй результат по этому показателю среди женщин за всю историю Нельзяграма – рекордом все еще остается Дженифер Энистон и ее 8 миллионов подписчиков в первый день ее регистрации в соцсети. Всего Билли Айлиш за пару дней набрала больше 10 миллионов новых подписчиков. Самый классный креатив = самый простой, и такие активации это только доказывают.

🔸«Космомерч» выпустил коллекцию, посвященную продолжающемуся ретроградному Меркурию (актуально) и всему, что во время него может пойти не так. В линейке представлены футболки, толстовки, шопперы и бутылки, а вот описание коллекции на их сайте:

«Когда нужно было придумать описание к этой коллекции, копирайтер проспал, арт-директор отказался выходить из дома, а потом кто-то что-то нажал и вообще все сломалось. Если ваша жизнь тоже превратилась в хаос из-за ретроградного Меркурия, то… добро пожаловать в клуб».

📆 Ретрокейс

Невероятно трогательная реклама жевательной резинки Extra. Довольно простой ролик, но при этом вызывающий эмоции и отправляющий в детство. Неожиданная связь между семейными ценностями и жвачкой.

ИИ-тренды

🔹 Barilla представила саундтрек Al Bronzo, объединяющий искусство и науку для улучшения гастрономических впечатлений благодаря специально приготовленной пасте Barilla Al Bronzo. Коллекция из шести треков стала доступна на AlBronzoSoundtrack.com и Spotify, где ранее в 2021 году уже можно было найти таймеры для готовки пасты в виде плейлистов от Barilla. Сейчас фанаты также могут выиграть виниловую версию ограниченного выпуска.
2 минуты