Найти тему

Один мой знакомый, пожилой уважаемый эксперт, говорил, проезжая мимо воняющей свалки «Воняет – это не так плохо. Когда воняет, мы понимаем, что что-то не в порядке, и можем предпринимать действия. А вот когда не воняет, но в воздух выделяется токсичные вещества, это значительно хуже. Потому что мы дышим этим, не зная, что отравляем свой организм с каждым новым вздохом».


Поскольку наша местная свалка воняла нещадно, мы боролись за ее закрытие, и в конечном итоге ее начали рекультивировать. В тот период некие современные кулибины продвигали идею, что с помощью их чудесной технологии можно раскопать эту высоченную гору спрессованных гниющих отходов, переработать, и освободить место под… ну, хотя бы под новый заводик. Например, мусоросжигательный.

А от заводика уже вонять не будет. Он будет загрязнять все вокруг незаметно.

Хорошо, что они предлагали свои услуги не бесплатно, а то взорвался бы наш полигон свалочным газом под носом и так настрадавшихся жителей. Полетели бы клочки по закоулочкам.

Сейчас я часто езжу мимо этого полигона. Конечно, мы никогда не забудем, как это было. Но окна в машине уже можно не закрывать.

Мораль: полигоны, которые исчерпали свой ресурс, еще долгое время метанируют, поэтому их нельзя раскапывать раньше времени.
Один мой знакомый, пожилой уважаемый эксперт, говорил, проезжая мимо воняющей свалки «Воняет – это не так плохо. Когда воняет, мы понимаем, что что-то не в порядке, и можем предпринимать действия.
1 минута