50,7 тыс подписчиков
Слышали ли вы когда-нибудь о суперквадроцикле Engler V12? Скорее всего, нет. Мощность этой игрушки для отчаянных взрослых дядей достигает 1 200 л.с., а вес без нагрузки - 1 200 кг. Помолимся за них...
На самом деле, речь идет об уже втором поколении суперквада. Компания Engler была основана Виктором Энглером в 2014 году. Вскоре она представила квадроцикл с двигателем V10, который немного напоминал уменьшенную Audi R8. И хотя у этого мини R8 было четыре колеса, у него не было крыши, сидений и руля. Вместо этого свежий воздух, скамейка на двоих и, понятно, мотоциклетный.
Новая модель, представленная сейчас, приобрела визуальную независимость и в то же время осталась полностью верна сумасшедшему квадроциклетному подходу. Название "Engler V12" указывает на то, что 3D-печатный карбоновый монокок с титановыми элементами, будет оснащен двенадцатицилиндровым двигателем. Анонсируемая мощность от 700 до 1 200 л.с. и крутящий момент до 1200 Н·м указывают на это.
Коробка передач – 8-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Однако, пока неизвестно, будет ли мощность передаваться только на заднюю ось или все колеса отправят на поиски сцепления с дорогой. Аналогично и с ходовыми качествами. Но при соотношении мощности и веса в 1 кг/л.с. (без экипажа) они могут оказаться довольно бешеными.
Что еще известно о новинке? Её подвеска состоит из кованого сплава алюминия и титана. Она работает на независимых двойных поперечных рычагах с витыми пружинами и электронно-управляемыми амортизаторами. Тормоза? Четыре вентилируемых карбон-керамических диска 410 x 38 мм с монолитными 6-поршневыми тормозными суппортами спереди и 390 x 34 мм с 4-поршневыми тормозными суппортами сзади. 20-дюймовые магниевые диски обуты в шины Michelin Pliot Sport Cup 2 (245/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади).
Дорожное одобрение получено пока только для США... Пусть убиваются?
1 минута
12 апреля 2024