Найти в Дзене
50,4 тыс подписчиков

Не мытьём, так катаньем! Когда продвигали заряжаемые гибриды в качестве промежуточного этапа снижения выбросов СО2, предполагалось, что их водители будут 70 – 85% времени ездить на электротяге. Теория,однако, проверку практикой не выдержала: фактически «чистого времени» оказалось лишь 39%. Но выход есть: если несознательным гибридоводам нельзя приказать,их можно заставить «позеленеть» (в том числе и от злости) добровольно.

Как показало исследование ZEW Mannheim и Университета Мангейма, рост цен на топливо приводит к увеличению количества километров, пройденных на электротяге. При более высоких ценах бензина общее количество километров остается прежним, но его расход снижается, поскольку все чаще используется электрический режим. (Кто бы мог подумать!) "Механизм цен работает и обеспечивает более экологичное поведение пользователей. Половина снижения выбросов при росте цен на топливо может быть отнесена на счет этого изменения в поведении водителей", - говорит профессор Лаура Григолон, доктор философии из Университета Мангейма и соавтор исследования. Надо полагать, правительство в восторге: это же классное объяснение роста цен! А электричество, оно, конечно, тоже подорожает, но потом.
Однако то, предпочитают ли водители заправлять или заряжать свой гибридный автомобиль, также зависит от того, какую денежную ценность они придают своему времени в том смысле, что зарядка длится довольно долго. Поэтому сокращение длительности зарядки также может способствовать увеличению доли «чистого времени» в эксплуатации гибридов. Ученые выяснили это с помощью около 70 000 пользователей приложения "Spritmonitor", чьи данные были сопоставлены с официальными опросами. "Время зарядки воспринимается как неиспользованное время, которое пользователи оценивают соответствующим образом. Именно поэтому финансовые стимулы, такие как повышение цен на топливо, важны для повышения мотивации к зарядке", - говорит соавтор исследования Кевин Ремми, доктор философии из Университета Мангейма.  
Не мытьём, так катаньем! Когда продвигали заряжаемые гибриды в качестве промежуточного этапа снижения выбросов СО2, предполагалось, что их водители будут 70 – 85% времени ездить на электротяге.
1 минута
108 читали