139 подписчиков
«В первой половине 1990-х гг. смоленский психолог В. В. Степанова обнаружила примечательный факт. Она исследовала особенности первоначального формирования умений каллиграфии у детей из подготовительной группы и детей-первоклассников. И те и другие испытывают при этом определенные трудности; каждый из нас, наверное, помнит, как тяжело давалось поначалу чистописание. Есть такая шутка, что почерк выправляет только компьютер. Но одни дети осваивают новый навык быстрее и безболезненнее, а другие
— медленнее и с большими проблемами. Так, В. В. Степанова обследовала оба контингента детей с помощью тестов Э. Торренса, направленных на оценку уровня развития творческого воображения. Выяснилась очень интересная картина: дети, которые испытывают трудности в освоении умений чистописания, имеют низкий уровень развития воображения; и наоборот, дети, которые успешно осваивают эти умения, обладают сформированным воображением.»
Представляете! И тут игра и воображение играют важную роль.
12 апреля 2024