Найти в Дзене

❤️ Частая ошибка топ-менежеров на новом месте:


Уходить в текучку с первых же дней – вот за что прячется неопытность, цена которой – потеря драгоценного времени.
 
Мои клиенты – ТОПы (будущие и настоящие) уже знают, чего избегать с первых дней в новой должности:
🫣 Не выполняйте работу подчиненных, которые не преминут воспользоваться ситуацией и нагрузят второстепенными вопросами.

😰 Первые месяцы - шанс оценить статус вашего подразделения и репутацию, ожидания, проблемы и угрозы, цели и задачи на предстоящий год и перспективу.
 
😡 Подстрахуйтесь и проверьте точечно уязвимые места.
Мои клиенты делают и то, и другое, следуют конкретному плану, который готовим вместе к новому статусу в их карьере.
 
Итак, мой драгоценный список НЕЛЬЗЯ, который я собрала из наблюдений и ошибок, своих и клиентов:
❤️ приходить со скоропалительным ответом (но как хочется…);
❤️ поразить гениальностью, не предполагая, что легко ошибиться;
❤️призывать к немедленным действиям - я ж тучи разведу руками - и опять ошибетесь, не зная специфики;
❤️терять бдительность, которая без списка и подготовки срочных дел сложно выполнима;
❤️ забывать о главном бизнесе компании, увлекшись второстепенными задачами;
❤️ отрицать результаты предшественников и коллектива, а это двойная ошибка: ведь каждый снимает свой пласт проблем, а обидеть и потерять лояльность запросто;
❤️ увольнять в первые недели, если не ставили эту задачу при вашем найме;
❤️ избегать руководство, которое не понимает, кстати, а чем вы сейчас заняты. А если вы упорно занимаетесь в это время не тем, чего от вас ждут?
❤️ зацикливаться на стандартных текущих задачах, которые и так выполняются;
❤️ замалчивать проблемы, что означает, увы, незрелость.

Согласны со мной? Пишите в комментариях, что еще нельзя делать в первые недели в новой должности?