10 подписчиков
🔍 Работа с гипотезами: в чем суть?
Сегодня мы сталкиваемся с высокой волатильностью. Если мы не исследуем причины плюса и минуса, например, почему у определенного менеджера провальная конверсия, почему у нас провальный этап, почему такие низкие оценки - мы сильно рискуем.
🎯 Наша цель - каждую неделю отслеживать метрики, формулировать гипотезы для достижения целей и быстро их проверять.
В Битрикс24 есть чудесный скрам, который мы сейчас активно осваиваем и в маркетинге, и в продажах. Там каждую неделю в формате спринтов мы выдвигаем гипотезы, а руководитель отдела продаж по метрикам, которые нас не устраивают, выдвигает ряд действий.
Например, в одном из направлений, таким образом мы увеличили конверсию в два раза, но мы двигались маленькими шагами к этой цели.
Около минуты
12 апреля 2024