5 подписчиков
Нет двух одинаковых специалистов или одинаковых услуг – как бы ни был перенасыщен сегодня инфорынок.
Мы все разные — с разными историями, ценностями и подходами к жизни и рабочим вопросам. Выбирая специалиста, эксперта для сотрудничества, мы обращаем внимание не только на его опыт и знания, но и на его личные качества, уникальное видение, историю профессионального становления и манеру общения. Каждый онлайн-продукт — отражение своего создателя.
Это все помогает выделиться среди толпы и наладить крепкие деловые связи с аудиторией. Помогает отстроиться от конкурентов и создать сильный личный бренд.
Дело не быстрое и требует усилий и терпения. Развивая личный бренд, хорошо бы понимать, а сейчас что с ним вообще? на какой он стадии? в каком состоянии? как воспринимает вас аудитория?
Многих удивит, что его образ в глазах других людей очень отличается от собственной картины мира. Поверьте и проверьте(!), большинство ваших подписчиков вообще не помнят, не знают, чем конкретно вы сейчас занимаетесь!
Вчера я промониторила более 20 телеграм-каналов психологов и обнаружила, что лишь у трех из них можно найти полную картину деятельности эксперта, а именно: информацию о его компетенциях, основном продукте и его ценовой категории. То есть при желании КУПИТЬ что-то, я просто не смогла это сделать, поскольку у некоторых даже не понятно, а ЧТО ОНИ ПРОДАЮТ.
Зато есть явный переизбыток похожих, полезных и бесплатных материалов, которые очевидно не закрывают даже на 50% мои потребности как потенциального клиента!
Не думаю, что кто-то из экспертов ведет свою страничку только ради того, чтобы делиться полезностями🤔. Все хотят новых интересных клиентов и, конечно, больше продаж. Поправьте меня в комментариях, если не согласны.
1 минута
12 апреля 2024