Какое определение маркетинговой стратегии вы считаете более актуальным?
1. Определение маркетинговой стратегии от Филипа Котлера:
Филип Котлер, один из соавторов учебного пособия «Менеджмент в маркетинге», определяет маркетинговую стратегию как процесс.
«Стратегия маркетинга — рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг».
2. Определение маркетинговой стратегии от Омера Фаркаша:
Омер Фаркаш, соучредитель и главный операционный директор Mayple:
«Маркетинговая стратегия — это долгосрочный, дальновидный подход и общий план действий любой организации или любого бизнеса, основной целью которого является достижение устойчивого конкурентного преимущества путем понимания потребностей и желаний клиентов».
3. Определение маркетинговой стратегии от Адама Бароне:
Адам Барон, специалист по контент-стратегии, дал определение маркетинговой стратегии:
«Маркетинговая стратегия относится к общему плану бизнеса по привлечению потенциальных потребителей и превращению их в клиентов своих продуктов или услуг. Маркетинговая стратегия содержит ценностное предложение компании, ключевые сообщения бренда, данные о целевых демографических характеристиках клиентов и другие элементы высокого уровня».
1 минута
11 апреля 2024