473 подписчика
Конверсия у менеджера меньше 2% по входящим заявкам! Что делать?🤔
Недавно один предприниматель обратился ко мне с таким вопросом. У меня всегда в такой ситуации ответ один - пришлите мне выборку из 10-ти звонков послушать и мне первично станет понятно, где узкое горлышко.
Прослушала звонки и четко услышала сразу ряд факторов, которые привели к таким печальным результатам:
❌Нет ярко выраженного КЭВа, на который бы менеджер четко закрывал при первом контакте. Тем более это ниша консалтинга под ключ с внедрением за приличным чек. Там продажи в лоб не прокатывают, нужен КЭВ, а лучше даже 2-х ступенчатый КЭВ, чтобы создать доверие с клиентом
❌Менеджер вываливает на клиента всееееее! Вот прям все, что есть у него в голове, сразу при первом контакте - думает, что так он приближает себя к продаже. А на самом деле наоборот
❌Менеджер крайне плохо выявляет потребность, фактически он ничего не знает про клиента, потому что 80% времени говорит сам, вместо того, чтобы инициировать клиента вопросами
❌Менеджер звучит не экспертно, не снимает страхи клиента и потенциальные возражения, а скорее наоборот их даже создает и усиливает тем, как он общается
Какие отсюда можно сходу сделать выводы, чтобы быстро поправить ситуацию?
🔸Ввести четкий КЭВ, там он на поверхности
🔸Актуализировать и доработать воронку в СРМ
🔸Ввести скрипт закрытия на КЭВ и убрать все лишние подробности из первого контакта с клиентом
🔸Вести менеджеру норматив на КЭВ в мотивацию
🔸Актуализировать всю базу клиентов на последние 3 месяца с закрытием на КЭВ
🔸Расписать подробный сценарий КЭВ с четким закрытием
Это первые быстрые действия, которые дадут результат уже в 1-й месяц, если все сделать правильно.
А как сделать правильно? Сделать это вместе с нашей экспертной командой. Как я всегда говорю клиентам - мы вас ускоряем и помогаем сэкономить денег на ошибках, которые вы совершите, а также сэкономить время.
В итоге вы получаете актив в виде чемпионского отдела продаж, который генерит вам деньги!
Если хотите быстрых и крутых результатов, пишите мне в лс @juliettaprobiznes
1 минута
11 апреля 2024