30 подписчиков
Как смотреть глазами потребителя.
У нас недавно спор был - хорошо или плохо, когда про нас пишут, мягко говоря, не очень интеллигентные блогеры? 🤔 с матами и тупым юмором. Нам лично не нравится, но люди миллионами смотрят и позитивные комменты пишут. Правда тоже матами )
Везде советуют смотреть глазами потребителя. Потешно иногда наблюдать, как девушка лет 20-30 из башни Москва Сити пытается смотреть глазами 45-летнего мужика из Тюмени )
На самом деле, делать что- то на свой вкус, маркетологам категорически опасно. Во-первых маркетологи далеко не всегда по соцдему совпадают с целевой аудиторией. Во-вторых у маркетологов профдеформация и во вкусе, и в восприятии рынка.
Ещё печальнее, когда продукты или рекламу делают на вкус собственника. Особенно, если это эконом или массмаркет. Или опять же, когда возраст и пол собственника и ЦА не совпадают.
Что делать - тестить на ЦА . Полноценные исследования дорого. Вот несколько способов быстро и дёшево.
🐝 чат сотрудников которые близки к ЦА. У нас это вся сейлз структура по РФ. Ребята активные, неравнодушные и охотно отвечают на вопросы
🐝сам продукт можно потестить на разных дегустациях, вечерах, семинарах и тп. Мы, например, устраиваем тематические вечера с интересными спикерами в баре. Заодно тестим новые или старые продукты по качеству в сравнении с конкурентами.
1 минута
11 апреля 2024