Найти тему

Гиперклиентоориентированность. Видали? Великий и могучий!


Мы частенько пишем о предпринимателях, которые не заморачиваются: не хотят заявки, а только звонки, или не хотят перезванивать, если пользователь что-то оформил на сайте, не ведут никакие CRM и так далее. Но бывает и обратная ситуация, когда предприниматель очень сильно дорожит своими клиентами, готов за ними целовать песок и идти на любые скидки. Почему это может вредить?

Ситуация: есть проект, есть сайт, есть скидка на ДР. Приходит пользователь и говорит: "А вот у меня супер особенный случай, а у вас для него нет скидки, а та, что есть очень маленькая!" И наш предприниматель бежит к нам и просит добавить на сайт ещё скидок для разных случаев. Приходит ещё один пользователь и говорит: "Хочу в корзине заполнить кучу данных, а у вас нет таких полей". Наш предприниматель снова бежит и мы делаем гигантскую корзину на все случаи жизни. А потом это всё ещё должно сметчиться с системой лояльности и скидочными картами и чтобы ещё подарок можно было выбрать и несколько способов доставки и т.д. и т.п. В конце концов получается очень сложная система скидок, в которой не разобраться с первого раза, огромная запутанная форма оформления и всё это больше вредит, чем помогает.

Таким образом, угождая 10% пользователей, мы отпугиваем остальных 90%, которых всё устраивало. Вывод - ориентируемся на большинство пользователей. Если одному неудобно, то проще с ним договориться по телефону. Если клянчат скидку, то выдать "персональное" предложение, только сегодня, только для вас.
Гиперклиентоориентированность. Видали? Великий и могучий!
1 минута