Найти тему

Это моя жизнь, и я не представляю себе другую

🟣«Я - куратор социальных проектов в школе. Это означает, что каждый мой день наполнен людьми, прежде всего, школьниками с их неподдельным интересом к жизни. Именно это делает мою профессию бесценной.

🟣С каждым проектом я убеждаюсь в важности нашего дела, потому что каждый проект - это возможность увидеть мир глазами другого человека, понять его. И в этом смысле моя работа постоянно обогащает меня как личность.

🟣Работая со школьниками, я вижу, как важно для них наше внимание и участие. Мы - пример для подражания, мы - те, кто верит в них больше, чем они сами. И именно это делает мою работу по-настоящему значимой.

🟣Я не скрываю, что эта работа требует много сил, иногда приходится сталкиваться с разочарованиями. Но каждая улыбка, каждый успешно реализованный проект говорят мне, что все это не зря. Это моя жизнь, и я не представляю себе другую.

🟣Моя профессия - возможность учить и учиться, расти и помогать расти. И, несмотря на все трудности, я благодарна судьбе за то, что она подарила мне такую жизнь».
Екатерина К. (Сухиничи, Калужская область)

💡 Комментарий. Педагогическое бюро ((https:/...u/)поддерживает проектные команды, с которыми работает Екатерина, в том числе используя нейросети для поиска идей и названий проектов. А еще мы консультируем школьников при составлении чек-листов для разработки и реализации проектов.

Чтобы разобраться нейросетях для их дальнейшего использования в проектировании, приглашаем вас на интенсив «Нейросети: шаг за шагом».
➡️ Программа интенсива (h(https:/...al)ы научитесь корректно формулировать запросы для генерации идей своих проектов, составления опросов для изучения потребностей целевой аудитории проекта и т.д.
💡 Заинтересованных мы собираем в группу «Нейросети с Прутченковым (ht(https:/...i)»Telegram
💡 Билеты на интенсив по ранним ценам (htt(https:/...al)йросети с А.С. Прутченковым (https(https:/...vi)
Это моя жизнь, и я не представляю себе другую 🟣«Я - куратор социальных проектов в школе.
1 минута