Найти тему
44 подписчика

💼 Кейс MediaGuru и GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку


🎯 Нашей задачей было увеличить конверсию и продажи в интернет-магазине бренда базовой и универсальной одежды для женщин и мужчин.

👨‍💻 Для этого мы запустили РК в РСЯ с 2 группами на разные аудитории. Проанализировав статистику до и после добавления группы на неактивных пользователей из CRM, проверили гипотезу о масштабировании рекламной кампании на этот сегмент.

🔥 В результате: значительно вырос трафик, СРО снизился на 69%, доход увеличился на 204%, ДРР уменьшился на 59%.

👉 Подробности смотрите на карточках или переходите по ссылке, чтобы прочитать полный кейс.
Около минуты