223 подписчика
Все пиджаки (ну или жакеты, как кому привычнее), которые мы видим сейчас на подиумах и магазинах, можно условно разделить на две группы. Для офиса и для досуга.
Для досуга - это заметная фактура, природные оттенки, относительно свободная посадка. Корни отсылают нас к аристократам и высшим слоям общества. Их одежда - вся, не только пиджаки- призвана показать, что человек ни в коем случае не занят в производительном труде и время проводит в досуге.
Для офиса - фактура гладкая, посадка четче, цвета «про город», неприродные.
И вот мне интересно: совсем недавно аналитики писали, что в офис мы больше не стремимся, что удобная домашняя одежда нас расслабила, и костюмы мы носить уже не хотим.
В итоге все не так.
Офисных пиджаков больше, чем расслабленных.
Тяжелые времена? Страх потерять работу и желание снова ощутить стабильность?
Я склоняюсь именно к таким вариантам.
#стильныеприемы
#советыстилиста
Около минуты
11 апреля 2024