Найти тему
223 подписчика

Все пиджаки (ну или жакеты, как кому привычнее), которые мы видим сейчас на подиумах и магазинах, можно условно разделить на две группы. Для офиса и для досуга.


Для досуга - это заметная фактура, природные оттенки, относительно свободная посадка. Корни отсылают нас к аристократам и высшим слоям общества. Их одежда - вся, не только пиджаки- призвана показать, что человек ни в коем случае не занят в производительном труде и время проводит в досуге.

Для офиса - фактура гладкая, посадка четче, цвета «про город», неприродные.

И вот мне интересно: совсем недавно аналитики писали, что в офис мы больше не стремимся, что удобная домашняя одежда нас расслабила, и костюмы мы носить уже не хотим.
В итоге все не так.
Офисных пиджаков больше, чем расслабленных.

Тяжелые времена? Страх потерять работу и желание снова ощутить стабильность?
Я склоняюсь именно к таким вариантам.

#стильныеприемы
#советыстилиста
Все пиджаки (ну или жакеты, как кому привычнее), которые мы видим сейчас на подиумах и магазинах, можно условно разделить на две группы. Для офиса и для досуга.
Около минуты