18 подписчиков
Месяц назад мы решили провести конкурс в ВК, где разыграем 50 подарочных сертификатов.
Благодаря этому конкурсу у нас получилось набрать новых 300 подписчиков. Для нас это хороший результат.
Вообще ставка на ВК не подвела.
Мы охотно внедряем весь инструмент, который предлагает нам ВК.
Подписки, воронки, приложения, меню, клипы, рассылки, таргет, посевы, партнерки, опросы, лид формы и интеграции.
У ВК сейчас не самый простой юзер интерфейс, который ни фига не интуитивно понятный, но если начать пользоваться ВК, то примерно через месяц он становится родным и примерно таким же простым как интерфейс ВК образца 2007-2009 годов.
Тут и есть главная ловушка, что многим не хватает терпения, что бы проникнутся всеми функциями ВК и они просто уходят в постепенно затухающий инстаграм. Мы же считаем, что у ВК большое будущее и именно сейчас его второе рождение.
Что бы наглядно понять о чем я пишу, вы можете открыть десяток более-менее хорошо оформленных групп и увидите, что последние посты там датируются сентябрем-ноябрем 2022 года и возможно после этого было ещё несколько обрывочных публикаций за все прошедшие с того времени полтора года.
Как мне видится, люди не получили крутых результатов за короткое время и ушли в другие социальные сети. Уверен, что это точка роста для всего ВК сообщества.
При этом есть большое количество рекламодателей, которые никогда не останавливали рекламу в ВК, так как просто научились с ней правильно работать.
Сейчас у нас в ВК один клиент стоит 900₽
Для нас это означает, что наши конкуренты скорее всего рекламу отключат после первых 5-10к слитых денег, так как посчитают это совсем невыгодным занятием. А мы же и дальше продолжим тратить на ВК по 100к денег и кратно расти в выручке.
Мы отучили себя считать перманентную эффективность трафика. Мы все показатели мерим за неделю/месяц/квартал
Мы понимаем, что если сейчас у нас выросли траты на рекламу, выросло количество заявок, а выручка стоит на месте, значит она увеличится через неделю/месяц/квартал.
Я помню, когда мы при выручке 200к в месяц отключали таргет на выходные, а по прошествию этих выходных спорили включать таргет снова или нет, так как цена ошибки была очень велика и мы не знали, вложить нам деньги на таргет или оставить их, что бы через 3 дня выдать зарплату. Тяжелое было время, но именно через такие трудности надо пройти чтобы понять, стоит ли выкупать клиента по 900₽ или нет.
Для нас ВК основной источник трафика потому для нас он самый эффективный. Он реально приносит нам деньги.
Понятно, что мы не будем отказываться и от других видов рекламы, но на ВК мы сосредоточены максимально и за это он нам отвечает взаимностью.
2 минуты
11 апреля 2024